Задачи: Анализ действующего отдела продаж:
- Проведем оценку вашего сайта и рекламы, укажем слабые места, внесем корректировки;
- Протестируем персонал. Выявим не замотивированное или слабое звено;
- Прослушаем звонки ваших менеджеров и дадим обратную связь;
- Проведем экспресс-аудит бизнес-процессов и покажем точки роста;
- Произведем анализ рынка и узнаем, как продают ваши конкуренты;
- Проверим ваши скрипты продаж и работы с возражениями.
Решение: Пошаговое внедрение эффективного отдела продаж:
- Привлечение новых сотрудников;
- Обучение действующих сотрудников по разработанной программе продаж с новыми скриптами;
- Анализ сегмента клиентов и выбор модели продаж;
- Формирование ценовой политики;
- Создание скриптов по продажам;
- Разработка или корректировка мотивации сотрудников отдела продаж;
- Создание инструментов продаж (КП, прайс);
- Внедрение нематериальной мотивации для сотрудников;
- Обучение руководителя отдела продаж;
- Внедрение системы отчетности отдела продаж;
- Создание отдела контроля (индекс NPS).
Результат: вы получаете укомплектованный отдел продаж с приростом прибыли от 30% и полным комплектом отчетности.